От serg Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 20.04.2006 18:02:29 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Кстати, о...

Доброго времени суток!

>Сие есть мечта многих командиров пл. А мечта командира дивизии - ненужность экипажа пл вообще.

...и командиров в частности? :-)))

>> Т.е. есть проекты, где привод отваливания НГР и привод управления ими объединены в один?
>
>Ну как бы ПЗК - разные.

А-а. Ну тогда экономия времени, насколько я понял, на операции "снять гидравлику с привода отваливания и подать на привод НГР", так?

>> Или, например, можно "рулить" заваленными рулями? (В смысле - перекладывать заваленные рули?)
>
>Нет, конечно, есть блокировки. Но забавно было бы посмотреть на результат.

По поводу блокировок - на "Б-33" посмотрели... на результат... нарушения блокировки крышек ТА. :-))) Хорошая вещь - блокировки, но слишком уж умные и любознательные у нас матросики. :-)

>Да, ищите, спецвыпуск в синей твёрдой обложке о пр. 705.

Упс.. Такого-то и нет. Я думал, что Вы о том, который посвящен 6 дивизии.

>Можно было попробовать отпилить стабилизатор - такие уши около ограждения ВУ. Но тогда процесс погружения был
>бы сильно затруднён.

Зря не попробовали. :-) Курсантом я был участником отпиливания титанового торпедного стопора (сантиметров 5-6 ножовкой по металлу!) на корабле уважаемого Miner'а (он, наверное, даже и не знает об этом, если только ему в голову никогда не приходила остроумная мысль залезть в ТА №5 с опущенным Ст-Т). Очень увлекательное занятие, доложу Вам... :-)))

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100