От serg Ответить на сообщение
К Shtefanov Ответить по почте
Дата 29.08.2005 22:01:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Британцев, спасших...

Доброго времени суток!

Позвольте всё же не согласиться с Вами.
Конечно, командир (спасателя или аппарата) отвечает за всё, что делает его корабль и экипаж. И ответственность с него снимать - неправильно. Но ответственность может быть разной: можно объявить НСС, можно списать на берег, можно уволить из ВС, а ведь можно и посадить лет на несколько.

>Прежде всего в случившемся виноват командир аппарата и старший на борту (читай КУ ВМФ). И отвечать за это в первую очередь должны они!!

Да, в первую, но не в единственную. К сожалению, опыт показывает, что первая часто оказывается и последней. А ведь глупо, например, было бы винить экипаж АС за то, что они не имеют навыков в выполнении каких-либо работ, если у них не было возможности эти навыки получить по причине, например же, отсутствия топлива для их носителя. Вот в этом-то, на мой взгляд, и должен разобраться суд.

>Это не стрелочники, а наделенные всей полнотой ответственности государственные люди!

Вот именно, что только ответственности. Без РЕАЛЬНОЙ власти. Это и есть порок СИСТЕМЫ, создающий предпосылки аварийности.

>И командир "Козьмина" тоже не пацан и несет прямую ответственность за случившееся.

Вы имеете ввиду поломку Венома?

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100