>Я сначала оторопел от этого тезиса, но потом сообразил, что речь - о зависимости степени кавитации от окр. давления.
Это Вы не меня цитируете, а serg'a
>Итак: откуда МОДУЛЯЦИЯ???
Мы с Вами уже как-то дискутировали на эту тему. Термин "Амплитудная модуляция" распространен и не должен вызывать вопросов. Возможно, путаница с терминологией тут присутствует, но принцип прост - это принцип радиоприемника с АМ - ВЧ-несущая несет инфорамцию о НЧ-сигнале. Шум ПЛ - это несущая, инфрашумы винтовой группы - сам сигнал. В тонкости умножения и сложения не вхожу, но говорю о том, что делал на практике - шум корабля модулирован инфрашумами связки вал-винт.
>>Электропреобразователи дают четко модулированный шум 50 Гц для нас и 60 Гц для них.
>-----------------------
>Модулированный?
>Модулирующий?
Здесь, я ошибся с терминами - снимаем "чистую" дискрету 50 Гц
>>По поводу шума корпуса: он зависит не только от скорости обтекания его водой (которая, кстати, не всегда равна скорости движения пл),
>---------------------
>Это, наверное, намёк на присоединённую массу?
Это тоже не я говорил, я как раз по этому поводу - ниже...
>>По этому вопросу - тема неисчерпаемая...
>---------------
>Поседеть можно...