От Илья Ответить на сообщение
К Алексей К. Ответить по почте
Дата 16.06.2003 19:42:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

информация

Уважаемый Алексей! Если хотите разобраться с пл, давайте не все сразу. По отдельности. Я вот недавно пробовал: http://vif2ne.ru/nvs/forum/0/co/32967.htm и ниже.

Давайте сперва закончим по Варшавам. С СФ, БФ, и ЧФ разобрались, осталось с ТОФ, китаезами и пр. экспортом. А потом перейдем к другим. На вскидку могу сказать. Ак Барс и Груша-3 выведены в отстой с 1 сентября 2002 года, Б-440 пр. 641 списана, дожидается переделывания в музей, Все 667Б на ТОФ и СФ выведены, из 641Б списаны все, кроме Б-380 на ЧФ, которая находится в вялотекущем ремонте, на ТОФе все РТМ тоже списаны. Ну и т.д. По моим данным:

пр.877

Б-248 - списана, сам видел в Завойко в 2002 году.
Б-227 перешла с ТОФ на БФ, заканчивает восстановительный ремонт на КОЛМЗ. Больше никто на ТОФ не списывался, все или ходовые или в ремонте (пятерка и девятка). Собираются переводить 877 из Завойко в Рыбачий.

А вообще, Апальков тоже из тех, кто пытаются побыстрей инфу скинуть в печать (деньги, деньги), а до достоверности им дела нету. Причем не брезгует откровенным обманом (многие читали открытое письмо Бережного по поводу «издательств» Апалькова). Например, у него бухта Павловского находится на Камчатке…

Илья.