Давайте сперва закончим по Варшавам. С СФ, БФ, и ЧФ разобрались, осталось с ТОФ, китаезами и пр. экспортом. А потом перейдем к другим. На вскидку могу сказать. Ак Барс и Груша-3 выведены в отстой с 1 сентября 2002 года, Б-440 пр. 641 списана, дожидается переделывания в музей, Все 667Б на ТОФ и СФ выведены, из 641Б списаны все, кроме Б-380 на ЧФ, которая находится в вялотекущем ремонте, на ТОФе все РТМ тоже списаны. Ну и т.д. По моим данным:
пр.877
Б-248 - списана, сам видел в Завойко в 2002 году.
Б-227 перешла с ТОФ на БФ, заканчивает восстановительный ремонт на КОЛМЗ. Больше никто на ТОФ не списывался, все или ходовые или в ремонте (пятерка и девятка). Собираются переводить 877 из Завойко в Рыбачий.
А вообще, Апальков тоже из тех, кто пытаются побыстрей инфу скинуть в печать (деньги, деньги), а до достоверности им дела нету. Причем не брезгует откровенным обманом (многие читали открытое письмо Бережного по поводу «издательств» Апалькова). Например, у него бухта Павловского находится на Камчатке…
Илья.
Re: информация - Алексей К.17.06.2003 13:49:35 (116, 1333 b)