Здр!
>В Афгане с боевой нагрузкой летели на 10 тк, обратно на 11.
>Ограничение в 7 - это по жизнеобеспечению, если в масочке и летчик здоров, то можно до 10-11, выше можно получить кессонную болезнь
-------------------------
Что такое "жизнеобеспечение" в самолёте?
Что такое "обеспечить жизнь экипажа"?
Не входит ли в "жизнеобеспечение" дыхательное оборудование?
Или "оно" только до 7 тыс. метров?
В общем, вам не кажется, что вы говорите загадками.
"Жизнеобеспечение"(в которое не входит дыхательное оборудование), позволяющее "до 7км".
Выше 7 км. - можно, но с дыхательным, но оно не входит в "жизнеобеспечение" (это кислородная ИДАшка на пузе что ли, акваланг на спине, что?).
Выше 11 - кессонная. А если медленно туда в режиме рекомпрессии? Тоже низзя по кессонке? Тогда у лётчиков какие-то "отдельные"от человечества организмы.
Или всё просто: "жизнеобеспечение" - просто ВОЕННЫЙ термин, с реалиями жизни соотносящийся слабо и не обозначающий НИЧЕГО (ну, как на флоте "азот - инертный газ", инертен он только на флоте и более в жизни нигде).
Ни выпендриваюсь, просто хотелось бы разъяснение насчёт "жизнеобеспечения".
С уважением, kregl