От kregl
К Pilot
Дата 23.07.2014 09:00:24
Рубрики Современность;

Re: Да ладно...

Здр!
>В Афгане с боевой нагрузкой летели на 10 тк, обратно на 11.
>Ограничение в 7 - это по жизнеобеспечению, если в масочке и летчик здоров, то можно до 10-11, выше можно получить кессонную болезнь
-------------------------
Что такое "жизнеобеспечение" в самолёте?
Что такое "обеспечить жизнь экипажа"?
Не входит ли в "жизнеобеспечение" дыхательное оборудование?
Или "оно" только до 7 тыс. метров?

В общем, вам не кажется, что вы говорите загадками.
"Жизнеобеспечение"(в которое не входит дыхательное оборудование), позволяющее "до 7км".
Выше 7 км. - можно, но с дыхательным, но оно не входит в "жизнеобеспечение" (это кислородная ИДАшка на пузе что ли, акваланг на спине, что?).
Выше 11 - кессонная. А если медленно туда в режиме рекомпрессии? Тоже низзя по кессонке? Тогда у лётчиков какие-то "отдельные"от человечества организмы.

Или всё просто: "жизнеобеспечение" - просто ВОЕННЫЙ термин, с реалиями жизни соотносящийся слабо и не обозначающий НИЧЕГО (ну, как на флоте "азот - инертный газ", инертен он только на флоте и более в жизни нигде).

Ни выпендриваюсь, просто хотелось бы разъяснение насчёт "жизнеобеспечения".
С уважением, kregl

От Pilot
К kregl (23.07.2014 09:00:24)
Дата 23.07.2014 19:08:05

Re: Да ладно...

>

>Ни выпендриваюсь, просто хотелось бы разъяснение насчёт "жизнеобеспечения".
>С уважением, kregl

Жизнеобеспечение - это в первую очередь подача дыхательной смеси и поддержание температуры и давления в кабине. Если кислород можно чистый через масочку, то давление в кабине сложнее поддерживать в самолете, предназначенном для работы над полем боя, те на малых высотах. Нормальное давление поддерживается до высоты 7 км, все что дальше уже не нормальное, но допустимое, если продолжительность полета не большая. а вот выше 11км система наддува кабины уже не обеспечивает минимально допустимого давления и летчик может получить кессонную болезнь. Поэтому я написал, что от здоровья летчика все зависит. Переносимость у всех разная (хотя ни для кого не секрет, что летчиков отбирают по здоровью ;) ). Для полетов не более двух часов минимальное давление должно быть не ниже 36кПа, для продолжительных не менее 45, а для пассажиров 75.

Pilot :)

От zas
К Pilot (23.07.2014 19:08:05)
Дата 04.08.2014 22:33:03

Это же надо макрофлексом фонарь запенить (+)


чтобы давление в кабине Су-25 дать. Слышал про герметичные версии, но у кровавой хунты таких нет ведь.

И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!

От KM
К kregl (23.07.2014 09:00:24)
Дата 23.07.2014 10:59:15

Re: Да ладно...

Добрый день!
>Здр!
>>В Афгане с боевой нагрузкой летели на 10 тк, обратно на 11.
>>Ограничение в 7 - это по жизнеобеспечению, если в масочке и летчик здоров, то можно до 10-11, выше можно получить кессонную болезнь
>-------------------------
>Что такое "жизнеобеспечение" в самолёте?
>Что такое "обеспечить жизнь экипажа"?
>Не входит ли в "жизнеобеспечение" дыхательное оборудование?
>Или "оно" только до 7 тыс. метров?

Я думаю, вот это должно немного помочь разобраться:
http://scilib-avia.narod.ru/Oxygen/oxygen.htm


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kregl
К KM (23.07.2014 10:59:15)
Дата 23.07.2014 13:45:54

Спасибо(+)

Здр!
Хорошая книжка. Я инженер, трудностей в "разобраться" не предвидится.
Вдохновляет:


Но я задал пару простейших вопросов, на которые человек, упортребляющий ТЕРМИНЫ (например, "жизнеобеспечение") безусловно способен с лёгкостью ответить. Вот я и надеюсь на ответы.
А вы считаете, что я должен изучить материалы, содержащиеся в учебнике?

С уважением, kregl

От Andreyykt
К kregl (23.07.2014 13:45:54)
Дата 23.07.2014 14:52:03

Re: Спасибо

>Здр!
>Хорошая книжка. Я инженер, трудностей в "разобраться" не предвидится.
>Вдохновляет:
>

>Но я задал пару простейших вопросов, на которые человек, упортребляющий ТЕРМИНЫ (например, "жизнеобеспечение") безусловно способен с лёгкостью ответить. Вот я и надеюсь на ответы.
>А вы считаете, что я должен изучить материалы, содержащиеся в учебнике?

>С уважением, kregl

Здр!

Ну так кислороду надо лётчику, кислороду в первую очередь. Подогрев и гальюны даже потом. Вот и жизнеобеспечение.
"Такие вопросы спрашиваете, даже отвечать неудобно"
C ув,
Andreyykt

От kregl
К Andreyykt (23.07.2014 14:52:03)
Дата 23.07.2014 17:31:09

Как-то неудобно даже. Так что помолчу.(-)


От KM
К kregl (23.07.2014 13:45:54)
Дата 23.07.2014 14:40:50

Re: Спасибо

Добрый день!

>Но я задал пару простейших вопросов, на которые человек, упортребляющий ТЕРМИНЫ (например, "жизнеобеспечение") безусловно способен с лёгкостью ответить. Вот я и надеюсь на ответы.

Вам важно человека подколоть или действительно разобраться?

>А вы считаете, что я должен изучить материалы, содержащиеся в учебнике?

Это зависит от ответа на первый вопрос.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kregl
К KM (23.07.2014 14:40:50)
Дата 23.07.2014 17:31:21

Как-то неудобно даже. Так что помолчу.(-)


От Andreyykt
К KM (23.07.2014 10:59:15)
Дата 23.07.2014 11:36:49

Re: Да ладно...

>Добрый день!
>>Здр!
>>>В Афгане с боевой нагрузкой летели на 10 тк, обратно на 11.
>>>Ограничение в 7 - это по жизнеобеспечению, если в масочке и летчик здоров, то можно до 10-11, выше можно получить кессонную болезнь
>>-------------------------
>>Что такое "жизнеобеспечение" в самолёте?
>>Что такое "обеспечить жизнь экипажа"?
>>Не входит ли в "жизнеобеспечение" дыхательное оборудование?
>>Или "оно" только до 7 тыс. метров?
>
>Я думаю, вот это должно немного помочь разобраться:
>
http://scilib-avia.narod.ru/Oxygen/oxygen.htm


>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Здр!
Грамотная книга (сейчас такую всем вместе не написать). При наличии такого "букваря" можно подготовиться к любой высоте....
Т.е. технически всё возможно для лётчика, двигатель, тоже, наверное, потянет на такой высоте...
Конспирология ЛАА о том, что сложная задача и т.д. и т.п. принимается во внимание, но , как говорят наши оппоненты - why no?

C ув
Аndreyykt