>Ни выпендриваюсь, просто хотелось бы разъяснение насчёт "жизнеобеспечения".
>С уважением, kregl
Жизнеобеспечение - это в первую очередь подача дыхательной смеси и поддержание температуры и давления в кабине. Если кислород можно чистый через масочку, то давление в кабине сложнее поддерживать в самолете, предназначенном для работы над полем боя, те на малых высотах. Нормальное давление поддерживается до высоты 7 км, все что дальше уже не нормальное, но допустимое, если продолжительность полета не большая. а вот выше 11км система наддува кабины уже не обеспечивает минимально допустимого давления и летчик может получить кессонную болезнь. Поэтому я написал, что от здоровья летчика все зависит. Переносимость у всех разная (хотя ни для кого не секрет, что летчиков отбирают по здоровью ;) ). Для полетов не более двух часов минимальное давление должно быть не ниже 36кПа, для продолжительных не менее 45, а для пассажиров 75.