>Добрый день!
>>Здр!
>>>В Афгане с боевой нагрузкой летели на 10 тк, обратно на 11.
>>>Ограничение в 7 - это по жизнеобеспечению, если в масочке и летчик здоров, то можно до 10-11, выше можно получить кессонную болезнь
>>-------------------------
>>Что такое "жизнеобеспечение" в самолёте?
>>Что такое "обеспечить жизнь экипажа"?
>>Не входит ли в "жизнеобеспечение" дыхательное оборудование?
>>Или "оно" только до 7 тыс. метров?
>
>Я думаю, вот это должно немного помочь разобраться:
> http://scilib-avia.narod.ru/Oxygen/oxygen.htm
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Здр!
Грамотная книга (сейчас такую всем вместе не написать). При наличии такого "букваря" можно подготовиться к любой высоте....
Т.е. технически всё возможно для лётчика, двигатель, тоже, наверное, потянет на такой высоте...
Конспирология ЛАА о том, что сложная задача и т.д. и т.п. принимается во внимание, но , как говорят наши оппоненты - why no?