От Андрей Ответить на сообщение
К Igor Ответить по почте
Дата 04.04.2014 00:44:48 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Расписывать долго

>День добрый
>Порядок составления годовых планов ремонта.

> Годовые планы ремонта составляются на основании заявок соединений и довольствующих органов флота на ремонт с учетом перспективных планов ремонта, переоборудования и модернизации кораблей..
> Заявки на ремонт составляются командирами кораблей, рассматриваются и подписываются флагманскими специалистами и командиром соединения, затем представляются в четырех экземплярах соответствующим довольствующим органам флота (по специализации) к 10 января года, предшествующему планируемому.
> Ответственность за правильное определение необходимости ремонта корабля, за соответствие объема ремонта действительной потребности корабля в ремонте (в зависимости от его фактического технического состояния) возлагается на командиров соединений, командиров кораблей и флагманских специалистов соединений.
> Довольствующие органы при получении указанных заявок обязаны:
> проверить обоснованность и целесообразность выполнения заявленных ремонтных работ;
> определить объем ремонта и модернизационных работ по каждому кораблю, а также размеры необходимых денежных ассигнований для выполнения данного объема работ;
> определить возможность и порядок обеспечения работ необходимым оборудованием и ЗИП;
> согласовать с заводом возможность размещения работ и сроки их выполнения;
> внести необходимые изменения в заявки;
> сообщить командирам соединений замечания и решения по заявкам на ремонт, переоборудование и модернизацию кораблей соединения, их техники и вооружения.
> после согласования с заводом заявочные планы предоставляются в ГТУ ВМФ.

> ГТУ ВМФ после рассмотрения заявочных планов определяет и согласовывает лимиты, сообщает контрольные цифры ТУ флотов.
> Довольствующие органы (ТУ флота), получив контрольные цифры лимитов на ремонт, распределяют их по соединениям кораблей в соответствии с их техническим состоянием, интенсивностью эксплуатации и данным по выполнению планов судоремонта за предыдущие годы.

>С уважением

Здр!
Спасибо за информацию. Ссылку посмотрю обязательно.
Цикл планирования - огромный за 2 года корабль может превратиться в хлам,
а фонды ещё и не начнут предусматриваться...
Принцип понятен. Но в данной ситуации, полагаю, что техническое состояние, к сожалению, это крест, который несёт на себе командир корабля и экипаж. Впрочем, как и во многих невоенных организациях, эксплуатирующих плавсредства:)
Механики, значит, движутся все в одном направлении. Будет о чём поговорить при встрече:)

С уважением,
UDBR




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100