>>ППО И ППР, наверняка требуют СЗЧ и материалов, потребность в коих планируется с двухгодичной перспективой. Хорошо, если не было провала с ЗИПом и ППО и ППР Вы можете выполнить а "ура", вытаскивая из "шхер" железячки в промасленой бумажке. А если был провал, если на базе вашей подмели всё, что было?
>>Скорее всего, я поставил некорректный вопрос. Ставлю его предельно ясно - не даёт Вам Флот фондов, нету у него для Вас ничего - ни краски, ни денег для завода, ни СЗЧ для главных и вспомогательных машин и механизмов, ну может на вооружение чего-нибудь даст. Действия Командира и Механика каковы в этом случае?
>
>Ну чесс слово...
>Добиваться ограничения по режимам эксплуатации, рапорт по команде в некотором роде снимает ответственность и делает "непричастных" и "незнающих" причастными и знающими с разделением ответственности согласно УК, КУ и т.д.
>>Скорее всего - нести тот крест, о котором я писал: наиграмотнейшая и бережливейшая эксплуатация Корабля - назло всем и вопреки всему.
>>Может быть, так??
>
>"наиграмотнейшая и бережливейшая" эксплуатация ТС есть обязанность, а не геройство.
>С уважением
Здр!
Согласен, всё правильно, но всё наоборот:)
Видимо, военная эксплуатация имеет свои "нюансы", но от гражданской принципиально многим не отличается.