>Цикл планирования - огромный за 2 года корабль может превратиться в хлам,
>а фонды ещё и не начнут предусматриваться...
Хм.. какой-то странный вывод. За 2 года любое техсредство, если его не обслуживать или не обеспечить правильное хранение, может превратится в хлам.
Есть ежемесячные ППО и ППР, есть гарантийное обслуживание, есть межремонтные сроки, есть перспективные планы судоремонта.... и есть в конце-концов аварийный ремонт.
>Принцип понятен. Но в данной ситуации, полагаю, что техническое состояние, к сожалению, это крест, который несёт на себе командир корабля и экипаж. Впрочем, как и во многих невоенных организациях, эксплуатирующих плавсредства:)
>Механики, значит, движутся все в одном направлении. Будет о чём поговорить при встрече:)
А где это не так? Вы ж за техническое состояние своего автомобиля несете крест как и механик, и командир.