>>Отработка элемента аварийного всплытия, обычно осуществляется на ровном киле. А вообще, в открытом море он крайне опасен.
>
>На предельную глубину тоже не запросто погружаются. А на испытаниях - обязательно. Почему бы не провести аналогию с аварийным всплытием? И если такого упражнения действительно нет в программе испытаний, то я бы его туда обязательно ввёл. А имущество в отсеках перед этим должно быть раскреплено положенным образом на штатных местах. Да и системы и механизмы после аварийного всплытия не должны отрубаться напрочь. А если отрубаются, то это недоработка КБ. Жизнь после аварийного всплытия всё же есть, как показывает практика, в т.ч. и участников форума. :-)
Смысл погружения на рабочую глубину обоснован и понятен. Эту задачу выполняют перед каждой БС все ПЛ. А в чём смысл подобного всплытия? Не понятно. Возможно, проверяют какие либо аварийные системы на головной ПЛ при сдаче заказа. А в повседневных и боевых условиях подобные кульбиты ни к чему. Т. к. это чревато гибелью ПЛ.
>>Крутой дифферент оправдан, при срочном погружении ПЛ при уходе от авиации.
>
>Тогда есть риск самим в авиацию превратиться. :-) В смысле винты в воздухе окажутся. Срочное погружение до определённой глубины должно осуществляться на ровном киле перекладкой ГР параллельно на погружение или с не очень большим дифферентом на нос.
Для этого и существует ЦБП (цистерна быстрого погружения). Что бы ПЛ по воздуху винтами не молотила.