От serg Ответить на сообщение
К georg Ответить по почте
Дата 07.02.2012 18:59:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Борей. Фото.

Доброго времени суток!

>Смысл погружения на рабочую глубину обоснован и понятен. Эту задачу выполняют перед каждой БС все ПЛ. А в чём смысл подобного всплытия?

В том, же, в чём смысл погружения на предельную глубину: проверить, может ли это лодка сделать, если на то будет необходимость. О погружении на рабочую глубину я речь не вёл.

>>>Крутой дифферент оправдан, при срочном погружении ПЛ при уходе от авиации.
>>
>>Тогда есть риск самим в авиацию превратиться. :-) В смысле винты в воздухе окажутся. Срочное погружение до определённой глубины должно осуществляться на ровном киле перекладкой ГР параллельно на погружение или с не очень большим дифферентом на нос.
>
>Для этого и существует ЦБП (цистерна быстрого погружения). Что бы ПЛ по воздуху винтами не молотила.

А геометрия гласит, что независимо от того, что продуто, а что заполнено, винты будут на поверхности до глубины, равной Lлк * sin угла дифферента. :-)

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100