От georg Ответить на сообщение
К Egor Ответить по почте
Дата 26.10.2009 00:55:24 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: "Нерпа"

>Доброго времени суток

>"Нерпа" войдёт в состав ВМФ РФ

>В декабре 2009 года заканчиваются ее испытания

>Атомная подводная лодка (АПЛ) "Нерпа" в декабре 2009 года, после проведения госиспытаний, войдет в боевой состав Тихоокеанского флота (ТОФ) для последующей передачи в лизинг Военно-морским силам Индии, сообщил в пятницу представитель штаба ТОФ.

>Во время первых морских испытаний "Нерпы", построенной на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре и еще не принятой в состав ВМФ России, 8 ноября 2008 года в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) в отсеки стал поступать газ фреон. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ было 208 человек. Повторные ходовые испытания лодки начались летом этого года. "Лодка завершила цикл ходовых и заводских испытаний и в конце октября - начале ноябре начнутся государственные испытаний, после которых "Нерпа" войдет в состав Тихоокеанского флота", - сказал он.

>Источник: http://www.fedpress.ru/federal/polit/society/id_158579.html


>С уважением, Egor.
Ну что ж, прошёл год, а наши доблестные журналисты пишут только о плановой сдаче АПЛ и сколько казна получит от её лизинга.
Это конечно хорошо и я, как подводник, рад за успехи нашей судостроительной промышленности. Однако, хотелось бы всё-таки знать, что же произошло 8 ноября 2008 года на этой АПЛ.
Хотелось бы напомнить, что фраза "...в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ...",которую так любят повторять все и которая кочует из заметки в заметку, весьма не корректна. Что она означает? Что есть система, которая, работая в автоматическом режиме, вдруг сама по себе несанкционированно сработала и распылила фреон. Или, в результате действий л/с-ва, произошло несанкционированное включение системы ЛОХ. Замечу, в первом случае - несанк-ое срабатывание, во втором- несанк-ое включение. В первом случае виноват конструктор и его железо, во втором - л/состав.
ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ГОД МОЖНО БЫЛО В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Кто поставил не тот хладагент? Ведь если бы был закачен штатный фреон, жертв было бы значительно меньше, может быть даже их не было бы вовсе. Наши уважаемые журналисты дадут на эти вопросы ответы? Или осветили сенсацию, перешагнули через 20 трупов и забыли?
Какие меры приняты, что бы подобные ситуации не могли повторится в принципе?
Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы.

С уважением.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100