От БЧ5 Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 06.05.2009 01:21:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: да, кстати,...

>больное задели?

Не задели, но озадачили.
Я задумался, а как вообще отвечать на этот вопрос?
С одной стороны, ZAS вроде привёл расклад по учебной программе ЛВВПУ, но с другой, и что?
Я заканчивал сухопутное (по программе) училище, а попал работать и семь лет отработал в отделе боевой подготовки авиации ПВО.
В свою первую командировку я даже не знал как вообще к лётчику обратиться правильно и о чём его спросить можно, чтобы полным идиотом не выглядеть.
И тут уж каждый сам выбирал как дальше служить?
Один мой сокурсник ушёл в отдел комсомольской жизни.
Я начал с того, что трое суток прожил на ДПРМе изучал как он работает, чем занимается, его место в системе. И так по чуть-чуть начал втягиваться. ДПРМ, аэродромщики, рота охраны, ТЭЧ, техники и т.д. Свой первый материал о ЛЁТЧИКЕ я написал примерно через год, когда уже вполне представлял кто есть кто на аэродроме, кто чем занимается и как вообще всё это хозяйство функционирует. И уж конечно знал организацию ИАП, ОБАТО, ОБСРТО.
А через четыре года я почти всех лётчиков (около 600 человек) своего округа знал если не по именам, то по фамилиям, с удовольствием "летал" на тренажёрах (не от поиска острых впечатлений, а чтобы понимать ощущения лётчика, его поведение в воздухе и проч.) каждый год проходил ВЛК, напрыгал под 50 прыжков с парашютом (всего 78), пытался пробить себе разрешение летать на реактивных самолётах (на спарках как "фотик") мотался каждый год с полками в Приозёрск и Астрахань, с удовольствием летал с экипажами Ан-26 на флюгирование, облазил все КП ИАП и почти все ПНы и был влюблён в авиацию до полного фанатизма.

Вот мой очерк того периода:
http://shurigin.livejournal.com/77137.html#cutid1

Так вот, дело в том, что ЭТОМУ меня никто в училище не учил.
А вот знание сухопутной тактики, оружия и техники потом много раз выручали в командировках на войны.
С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100