От Сергей Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К serg Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 04.02.2024 22:05:07 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Современность; Матчасть; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: БЭК

>Доброго времени суток!

>>>Может ли кто-то пояснить, в чём заключаются технические (только технические!) проблемы борьбы с безэкипажными катерами противника? Они вообще есть?
>>
>>Их малозаметность, скорость, маневренность и численность.
>
>Если сравнивать с крейсером, то оно, конечно, так...
>А если с обычным торпедным катером или телеуправляемой торпедой?
>Вот, посудите:

>1. Малозаметность.
>- Длина БЭК по открытым источникам 5-7 метров. Это всяко больше, чем перископ пл. Однако, перископ засекают как визуально, так и РЛС.
>- БЭК обладает двигателем внутреннего сгорания. Т.е. обладает тепловым полем, которое можно засекать инфракрасной аппаратурой.
>- БЭК приводится в движение винтами или водомётами. С учётом наличия ДВС и развиваемой скорости, это позволяет обнаруживать его ГАС.
>- БЭК периодически обменивается с оператором данными по радиосвязи. Это позволяет засечь его средствами радиоразведки.

>2. Скорость и маневренность. Против скоростных маневренных целей давно и успешно используются РБУ, АК-630 и даже просто крупнокалиберные пулемёты.

>3. Численность. Боекомплект перечисленных выше средств поражения явно больше любой разумной численности БЭК, а стоит этот боекомплект явно меньше стоимости БЭК.

>А ведь есть ещё и средства РЭБ, позволяющие нарушить связь БЭК с оператором.

У ракетного катера этого ничего нет. Есть только пулеметы по бортам и бойцы с биноклями. Небратья пишут, что он из пулемета 4 штуки поразил. А 5 в него попали. Значит его атаковали как минимум 10, а может быть и 20, с разных направлений. То есть при определенном наряде сил вероятность поражения одиночного корабля очень высокая. Необходимо воздушное патрулирование ДРЛО.
ignorare legis est lata culpa



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100