От Хейердал Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 20.05.2008 22:21:28 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Торпедостроение СССР

>>>>>Почему в России в 90-е отказались от дальнейшего развития оружия? Точка. Ну, или знак вопроса.
>>>>
>>>>Однако, база для такой остановки была создана в 1975-1985гг – практически все разработки «Гидроприбора» (НПО «УрОн») оказались неудачными: нереальная УГСТ «Тапир», ненужная ДСТ, ненаводящаяся УСЭТ-80, «легкая» УМГТ и т.д.
>>>
>>>И что? Всё это должно означать, что развивать ничего не нужно?
>>
>>Как можно «развивать» тупиковые ветви?
>>Бесчисленными мелкими НИРами? Этого было навалом…
>
>>Нужны были другие подходы. Только когда в конце 90-х была создана инициативная команда НИИ «Мортеплотехника» и НПО «Регион», дело сдвинулось.
>>В результате, сегодня мы имеем (в разной степени готовности) УГСТ, «Физик-1», МТТ и антиторпеду. Что-то еще разрабатывается…
>
>>>Кстати, у Вас есть какие-то КОНКРЕТНЫЕ претензии к перечисленному оружию или только ВОБЩЕМ?
>>
>>Однако, конкретные вопросы по указанным торпедам обсуждать на форуме как-то сложно:))
>>Поэтому ограничимся их главными «особенностями».
>>Например, обреченность УГСТ «Тапир» и ДСТ стала достаточно ясна еще на ранних стадиях разработки. Но, система принятия решений в это время была уже настолько оторвана от реальности, что разработки продолжались еще долгие годы. И, самое главное, не было альтернативных вариантов вооружения флота. В результате, флот к 1990 году остался со старьем или с дорогими и неэффективными торпедами.
>
>Много лозунгов и ничего по существу.
>К сожалению, в последнее время всё больше участников форума пользуются этим приёмом.
>Если Вы не можете по каким-либо причинам (пусть и весьма уважительным) обосновать свою точку зрения, стОит ли вообще начинать флейм?

Что за, извините, бред?
Что Вам нужно по существу? Скорость и глубину хода УГСТ «Тапир»? Или уровень ВАП ДСТ?
Перечитайте Ваши посты на данной ветке и действительно перестаньте флудить.

>С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100