>Французский проект возможно вообще задвинут в долгий ящик. Вопрос не в этом, а в тенденциях. А они вырисовываются всё отчётливей. И это предмет для интересной дискуссии находящихся в теме и причастных.
Таки, "дискуссия" уже возможна? Радостно!
>>В 1989 году пл С-273, переоборудованная по проекту 613Э "Катран" на госиспытаниях отходила без всплытия 4 недели скоростью 2,5 узла исключительно на топливно-химических элементах. На год раньше, чем то же самое смогли сделать немцы. При этом у нее на борту была и одна группа АБ 46СУ, и один дизель 37Д.
>>К сожалению, ее командир к2р В.Потапов ушел в свою последнюю автономку в лучший мир и уже больше не расскажет ничего интересного о своем походе.
>>Но, заметьте, это был факт, а не газетная статья о "прожектах ВМС Франции".
>Но может Вы проясните интересующие меня вопросы. А связаны они, во первых, с газовым составом воздуха. На АПЛ полно энергии и там этот вопрос отработан. А как на ДПЛ этот вопрос решался?
Решался обычно. С помощью СХРВ.
>И во-вторых, почему при таких положительных результатах не получило всё это дальнейшего развития?
Вы, видимо, отсутствовали в СССР и РФ в 90-е годы прошлого века. Иначе подобный вопрос у Вас бы не возник.