> а так же повышает порог возникновения кавитационного шума, возникающего при определённых условиях. Момент возникновения кавитации зависит от глубины и скорости хода ПЛ.
Вот хорошо, что вы ответили. Правильно ли я вас понимаю, что обработка поверхностей винтов снижает порог возникновения кавитации? Другими словами кавитация возникает от неидеального обтекания потоком лопасти? И если бы возможно было сделать винт зеркально-отполированным, то можно было бы крутить винт до каких хошь скоростей? Так? Я это спрашиваю исключительно применительно к станкам-чудотворцам снизившим шумность наших лодок.
Вот хотелось бы однозначный ответ - обработка поверхности линейно влияет на кавитацию. Иначе что говорить о каких то чудо-станках.
В зависимости от ответа я задам следующий вопрос. Совершенно тоже не секретны. Так как описан в литературе по гидроаккустике и у нас и уних давным давно.