От georg Ответить на сообщение
К alexku69 Ответить по почте
Дата 28.08.2020 23:48:30 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Топичная история



>Я спросил - нет ли у кого(вдруг кто-то интересовался и нарыл) сравнения похожего на приведенное мною. Ну ведь не может же, чтобы все зижделось на токарях, которые сказали "мамой клянусь" :)
Дело не в токарях, а в станках и технологии обработки линии вала и винтов. Более точная обработка винтов и линии вала уменьшает уровень модуляции, создаваемый ими в первичном акустическом поле, а так же повышает порог возникновения кавитационного шума, возникающего при определённых условиях. Момент возникновения кавитации зависит от глубины и скорости хода ПЛ. Учитывая, что основной вклад в первичное поле вносят гребные винты, технологии, позволяющие снизить этот вклад на более высоких скоростях, весьма важны. Итак, качественная обработка линии вала и винтов позволяет добиться одного и того же уровня шума (акустического поля) при больших скоростях и уменьшить амплитуду вибрации на частоте вращения вала и "лопастной" частоте, т.е. уменьшить уровень вальной и лопастных ДС, присутствующих в шуме ПЛ.

>С уважением, Алексей.


Взаимно.




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100