>>Ну, если Урик, тогда, оно, конечно. Значит Вы всё знаете о кавитации и в какой плоскости лежит снижение шумности винта. И что же вы тогда ещё хотите узнать?
>
>В данной теме уже ничего.
Вот и ладненько, разобрались. Подведём итог, а именно, кавитация на винте и корпусе ПЛ зависит от глубины погружения ПЛ, её скорости (кавитация на корпусе) или скорости вращения винта (кавитация винта), его конфигурации и качества обработки поверхности корпуса и поверхности лопастей винта. При увеличении скорости ПЛ на фиксированной глубине кавитация наступит неизбежно, как бы качественно не были обработаны поверхность корпуса ПЛ и её винты, однако, момент наступления кавитации и её вклад в общее акустическое поле ПЛ всё же зависит от качества обработки корпуса и винтов. Чем выше качество обработки, тем на большей скорости наступает кавитация, хотя эта разница в скоростях различных ПЛ может быть и не существенна. Конструктивные особенности корпуса ПЛ и размещение винтов также играют свою существенную роль в общей шумности ПЛ. Поэтому конструкции различных корпусов ПЛ имеют определённые ограничения в возможностях по снижению шумности. Нет бесшумных ПЛ. Их не было и никогда не будет. Но это уже совсем другая история.