>> Мне понятна твоя боль, но реально за 48 лет ни одной потопшей лодки. #безпепсивбойнепойдут, но венки по волнам чаще пускают у нас.
>
>Мы лямку флотскую тянули, как могли,
>Что тяжким бременем оттягивала плечи
>О трудностях не ныли моряки
>И верили, пока, ещё не вечер...
>В морях и океанах корабли,
>Бывало, попадали в передряги
>И ветер сумасшедший, там, вдали,
>Крепчал и рвал просоленные флаги
>Не для "ботаников" подобная игра,
>Холодные и тёмные глубины,
>Куда уходят, может навсегда,
>Могучие стальные субмарины
>На них обычно служат до седин
>В том нет геройства и бравады, уж поверьте,
>И всем, кто не вернулся из глубин
>Венки на воду бросят в точке смерти
>Сто суток в море, наконец, окончен "бал"
>Причал, как приз, мечта и место встречи
>И командир, сходя по трапу, нам сказал
>"Пока живём..., ещё не вечер..."
> 18.04.2016.
"Сразу же после всплытия подводной лодки личный состав начал готовить к спуску на воду спасательные плоты ПСН-20. На это потребовалось от одного (лейтенант Степанов) до двух (капитан-лейтенант Парамонов) часов. Плоты на подводной лодке « Комсомолец » были размещены в прочных контейнерах, которые имели по два кремальерных разъема. Верхний разъем с крышкой предназначался для выема плота в условиях военно-морской базы с целью освидетельствования, нижний — для сбрасывания плота на воду. При развороте нижней кремальеры нижняя часть прочного контейнера вместе с плотом падает в воду и тонет, а плот остается на поверхности воды. Двумя рывками линя приводится в действие система газонаполнения плота. Таким образом, чтобы задействовать приготовленные к спуску плоты, достаточно одной минуты. Вместо этого их стали вытаскивать через верх, спускать вручную на палубу надстройки и там приводить в действие систему газонаполнения. Учитывая большую массу плота (около 90 килограммов) и расположение выдвинутых из ниш контейнеров, можно представить, сколько усилий потребовалось от людей, чтобы спустить один плот. Времени на извлечение из контейнеров второго плота уже не было. Т.е. для приведения спасательного плота в боевое положение необходимо нужно было только выдернуть чеку, дернуть рычаг, плот опрокидывался и сам надувался, все было автоматизировано. Проблема заключалась только в том, что никто из экипажа не знал, где находится эта самая чека".
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!