От spark Ответить на сообщение
К kregl Ответить по почте
Дата 12.09.2007 11:43:31 Найти в дереве
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть; Версия для печати

Re: А Баба...

>Здр!

>>Похоже, Вы опять забыли очки... Повторяетесь :-)
>>1.Не надо сюда впутывать UTM
>--------------------
>Какой-то вы диковатый.
>Если это и координаты "Курсора", то и они даны в UTM. И ничего с этим не поделаешь.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Universal_Transverse_Mercator_coordinate_system
> http://www.dmap.co.uk/ll2tm.htm
> http://franson.com/coordtrans/index.asp?ref=google

>>3.Угол между сеткой и ДП лодки около 32 гр., т.е. по крайней мере 302 гр. в Вашей интерпретации координатной сетки. Не хочу думать о Вас плохо, если нордовая координата направлена на вест.... Т.е. разверните на 90 гр. и все встанет на свои места....
>----------------------
>Дикость. Я ещё раз повторяю ДЛЯ НЕВМЕНЯЕМЫХ, когда робот в движении, отлично видно, как меняются данные по координатам и АЗИМУТУ камеры. Поскольку на показанном кадре - СЛ Курска, причём вид - от кормы к носу (у СЛ вполне узнаваемые (для тех, конечно, кто интересовался) очертания и белый "вырост" у белого круга вокруг СЛ направлен к корме), то видеокамера интегрально, т.ск., направлена к носу, т.е., ПОЧТИ по курсу корабля. И GYRO при этом говорит нам 296 градусах. ПРЕКРАТИТЕ ИДИОТИЗМ про тайные 32 градуса.
>Это игра такая? Да? Не остороумно. ТОШНО.
>Какого хрена это дебильное словоблудие? Вы не устали?

>>Да нет, это есть еще смелые люди в Рубине, предоставили такую инфу. А вы думаете данные с секундами от балды берутся :-)
>--------------------
>Бррррррр...

>>>> Ключ к тому, как они это определяли, я думаю в расшифровке координат (весьма необычных, начинающихся с долготной составляющей, затем широтной).
>----------------------
>Это только для папуаса недоразвитого они необычны.
>Детский сад. Вам сказали об UTM, а вам лень пробежаться по интернету и посмотреть, что это такое.
>А скорее - не лень, а просто вы продолжаете ту же дебильную игру.
>Мерзось какая-то. Не пора за мозги взяться?
>КРЕТИНИЗМ!

>ЛАА, арестуй меня.

>С уважением, kregl

Уважаемые kregl & ЛАА!
Никто не собирается с Вами спорить на бессмысленные темы. Только о том, что более менее важно в понимание этой аварии (циркуляция лодки маневр необычный? Или нет? Во всяком случае, на гражданских судах - да. Это или человек за бортом или еще какая неординарная ситуация - экипаж сразу настораживается). Для меня так и остался загадкой электронный чертеж, помещенный ЛАА (снято с экрана ТВ? или прямо с монитора?) Как ни крути, разница в 13-14 гр. не вписывается ни в какие искажения. А где уверенность, что оператор для удобства работы не сделал команду Rotate? Или, если это была сьемка нашего телевидения, специально не повернул картинку?
А что касается UTM, так это перевод общепринятых форм представления координат в метрические координаты, с которыми видимо удобно работать на компьютерных приложениях, или еще где - не знаю, не сталкивался .... Во всяком случае, перевод точки в точку, тем более что привязка, видимо, идет по диф. GPS. А для линии (курса) надо 2 точки, вот я и выдвинул такое предположение, что замерялось это, как на некой компьютерной программе, методом измерения координат по 2-м характерным точкам лодки и последующим их соединением...Ничего дикого тут не вижу...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100