От ЛАА Ответить на сообщение
К spark Ответить по почте
Дата 13.09.2007 13:25:07 Найти в дереве
Рубрики Администратору; Современность; Курск; Матчасть; Версия для печати

Re: это забавно,...

> Обнаружил пока некое несоответствие точкам:
> красное, Вы утверждаете относится к лодке, а синее к спас.судну.
> в районе пилы - должны быть красные,судя по Вашей интерпретации,а в районе рубки лодки - синие.

Это не моя расцветка. Использовались цвета на экране, я только поставил эти точки на приведенном плане в координатах UTM. Фиолетовая совпала с изображением на экране. Красная - с группой синих точек на экране. Коричневая и бирюзовая точка и векторы (моя расцветка) являются иллюстрацией итогов давних рассуждений и вычислений на Форуме.

> Это примерно соответствует и глубинам (они ниже в строках, я так понимаю, в футах).

??? Координаты в метрах, а глубина в футах? Это что, у них так аппаратура настроена, думаете?

> Т.е. точка в районе пилы лежит восточнее точки над рубкой. Правда, несоответствие и по широте... Гиблое это дело, по мониторам пытаться выстроить точный угол. Норвежцы сделали это несколькими кликами мышки ...
> А вообще, человек "стащил" карту со всеми данными, не думаю, что там кто-то правил этот угол. А угол такой точный - измеряют так, с десятитысячными долями градуса в компьютерных приложениях, ну типа Автокада - т.н. десятичный градус - 32,4531 = 32 гр 27 мин 11 сек. Или, если хотите 302 гр и этот хвостик :-) - это может подтвердить только эта карта, которая наверняка есть в секретных томах. Но уж никак не 288 (Вы ж так и не обьснили расхождение в 14 град.)и гирокомпас , ИМХО,при таких точных измерениях ни при чем, тут уже скорее геодезия.....

Расхождение в 14 градусов чего с чем?

> И еще вопросик - Вам-то зачем было высчитывать угол? Норвежцам не верили?

Давно здесь сидим (с). Еще до норвежцев.

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/1/archive/3/3673.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/1/archive/5/5696.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/4/4743
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/1/archive/6/6246.htm



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100