Про ВВД: очень упрощенная схема устройства такова - есть несколько баллонов, объединённых в т.н. группы (на пр.949А, если я не ошибаюсь, их должно быть 6-7 исходя из только что вычисленного объёма ВВД). Есть две магистрали, проходящие побортно вне ПК. Баллоны каждой группы соединены с обеими магистралями т.н. перемычками. Каждую группу можно независимо подключать/отключать от каждой из магистралей. Поэтому максимум того, что могло быть - стравиться ВВД из одной группы. Оставшегося с гарантией хватит для неоднократного всплытия с безопасной глубины.
>>Во-вторых, ВВД, как это рассказано в одной книжке, стравили водолазы с Регалии - запас был практически полный.
>Про то что где говорилось мождо вообще молчать.
Однако об этом написал г-н Спасский. И ещё несколько человек. Не верить нескольким источникам оснований нет.
> Прокурор на все страну обявлял про температуру в 6000 градусов:-))Дыгайло поведал о передаче горячей пищи и топлива на лодку и т.д.
Этим - врать по должности положено.
>Я лично, к примеру, видел по ТВ после первых осмотров лодки схему, где смята носовая часть и длинная вмятина от носа в корму вплоть до конца рубки, а потом это больше не
>Бред верить, что в это время наш флот не мог опустить водолазов на 100 метров(и то если под днище лодки лезть), когда просто пройдя по Москве или Питеру можно легко было и тогда купить пять-шесть ребризеров,
Что Вы хотите в "ребризере" на такой глубине?
> я уж не говорю об "несуществующих водолазных станциях"....