>Насколько я понял из обсуждения вопроса, степень "погнутия" выдвижных изрядно преувеличена. Точнее, в первоисточниках было просто упомянуто о том, что выдвижные погнуты, а уж про степень деформации все додумывали кто как мог.
>Было несколько роликов и фотографий от норвежцев, где на глаз степень деформации не улавливалась вообще. Резюме - выдвижные были деформированы набегающим потоком при увеличении скорости выше допустимого (что-то около 8-10 узлов) в процессе развития аварийной ситуации. Что и стало причиной их заклинивания.
Понимаете, тогда получается что погнули их на ходу в перископном положении. Погнуть их при аварийном этом погружении от набегающего потока уже невозможно было, там до дна было мало расстояния.
Если так, то что это за обстоятельства, вынудившие их плюнуть на выдвижные и резко увеличивать ход до 12 и более узлов? Думаю, что тогда скорость была больше 12 узлов и заметно, потому что по условиям выдвижные (ну не все) используются до 10-12 узлов.
Re: свои 5... - ЛАА22.08.2007 15:23:12 (121, 1881 b)