>>Проводилось, участвовали. Вот только выход осуществляли не через ТА, а через люк 7-го в колокол. Причем с очень переменным успехом...
>
>Т.е. подтверждение, что ничего в этом "сверхестественного" найдено? ;-)))
Выход через ТА "по-мокрому" и через люк 7-го в колокол "по-сухому" - две большие разницы...
>>>А вы устройство коробки где происходит переключение с гидравлики на ручное хорошо знаете? Для ТА 613 пр.?
>>
>>В описываемые Вами времена ПК ТА 613 пр. открывались только вручную. Гидравлика для этого не использовалась, поскольку была "отрезана", потому и переключать было нечего.
>
>1. Гидравлика может и "отрезана" а коробка (или узел, как он назывался сейчас не вспомню, а чертежей нет) осталась?
Переключатель привода остался. Вот только нечему там "заедать".
>2. Там где я был приписным (С-100, может и 613В) работало ;-))).
Все могло быть, конечно. Но,может, Вы за давностью лет, чего-то забыли, или путаете?
>3. У меня на 633 пр. работало, хотя система и не очень отличается, на 613 вроде ГС-53,
Не вызывает. Однако, такое мероприятие по подготовке л.состава, матчасти и сил обеспечения "рядовым" быть не может, и отказ привода открывания ПК ТА - ну очень маловероятен.