>Не знаю, какая терминология на судовых турбинах, но в энергетике маломощные (до 30 МВт) машины выполняются однокорпусные, где разделяются части высокого (ЧВД), среднего(ЧСД) низкого (ЧНД) давления..У машин более высокой мощности (60 и более) - там уже раздельные роторы.
На надводных кораблях с котлотурбинными ЭУ это называется ТВД, ТСД, ТНД.
На лодках-однокорпусные главные турбины, аналогичные ТНД. В одном корпусе (навстречу друг-дружке) турбина переднего и заднего хода. Пар подается, скажем так, с торцов. Турбина переднего хода-реактивного типа с активной ступенью, турбина заднего хода (маленькая она по сравнению с ТПХ) активного типа и мощность ее значительно меньше. Конденсатор один для обеих турбин.
Вот вкратце "на пальцах".