От Stalker137 Ответить на сообщение
К DuFF Ответить по почте
Дата 05.03.2007 23:28:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Про турбины...


>То есть сначала перекрывается пар на турбину переднего хода, потом ждут выбег ротора, после чего дается пар на турбину заднего хода? Я правильно понял?
Немножко не так. Турбина обычно управляется дистанционно с пульта ГЭУ такой красивой круглой ручкой (нет под рукой картинки, в другой раз покажу). Ручку крутишь-на очень точном большом циферблате стрелкой задаешь обороты вперед-назад, можно очень быстро крутить. Когда стрелка переходит со шкалы переднего хода на задний, естественно, сначала снижаются ЗАДАННЫЕ обороты переднего хода (фактически обороты снижаются медленнее), закрывается ходовой клапан. При переходе стрелки на шкалу заднего хода перекидывается переключающий клапан (закрывает канал пара турбины переднего хода, открывает канал турбины заднего хода), после этого открывается ходовой клапан, подает пар на турбину заднего хода, она еще может по инерции крутиться вперед, т.е. дается "контрпар". Выбега ротора не ждут. Конструкция допускает полный контрреверс без выбегов.
>А как обстояло дело с эрозией лопаток последних ступеней ротора?
Видел эти лопатки после 30000 часов работы. Не было ничего, что можно было бы квалифицировать как эррозия. Хотя спецы говорят, что видывали незначительную (на первом поколении-но там и турбины несколько иные).
>С уважением,
> DuFF



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100