Что супертанкер делал в Роттердаме - на сегодняшний день,одна из крупнейших в мире нефтегаваней - ЕВРОПОРТ - аванпорт Роттердама.
Швартовка с буксирами - в обязательном поядке.
Причем при проходе по каналу - в обязательном порядке один буксир с кормы один с носа - это для улучшения маневренности, подстраховывающие буксиры обязательно.
Для точности судовождения в узкостях используются именно доплеровские приборы. Плавающий контейнер - на экране радара даст светящуюся точку
(если он притопленный,то и видеокамера не покажет)Судоводитель определит,то ли это плавающий предмет,то ли это судно. Никаких нет проблем подвернуть на 1-2 гр и разойтись с этим предметом.
Интересно, а как Вы представляете работу видеокамеры ночью ?
А вообще, супертанкера хотят далеко не теми маршрутами,что обычные грузовые суда.
Пример - погрузка В Персидском заливе на Европу.
Многомесячное плавание,экономичной скоростью,вокруг Африки.
Ну а при подходе к Английскому каналу, береговые радары и лоцмана обеспечать его безоварийное плавание