Что супертанкер делал в Роттердаме - на сегодняшний день,одна из крупнейших в мире нефтегаваней - ЕВРОПОРТ - аванпорт Роттердама.
Швартовка с буксирами - в обязательном поядке.
Причем при проходе по каналу - в обязательном порядке один буксир с кормы один с носа - это для улучшения маневренности, подстраховывающие буксиры обязательно.
Для точности судовождения в узкостях используются именно доплеровские приборы. Плавающий контейнер - на экране радара даст светящуюся точку
(если он притопленный,то и видеокамера не покажет)Судоводитель определит,то ли это плавающий предмет,то ли это судно. Никаких нет проблем подвернуть на 1-2 гр и разойтись с этим предметом.
Интересно, а как Вы представляете работу видеокамеры ночью ?
А вообще, супертанкера хотят далеко не теми маршрутами,что обычные грузовые суда.
Пример - погрузка В Персидском заливе на Европу.
Многомесячное плавание,экономичной скоростью,вокруг Африки.
Ну а при подходе к Английскому каналу, береговые радары и лоцмана обеспечать его безоварийное плавание
>Что супертанкер делал в Роттердаме - на сегодняшний день,одна из крупнейших в мире нефтегаваней - ЕВРОПОРТ - аванпорт Роттердама.
Я имел в виду несколько другое. Вы сказали следующее:
>Пару недель тому, по Дискавери был фильм о заходе супертанкера в п.Роттердам (самое большое судно в мире) под килем пару десятком см.
Из чего я сделал вывод, что Роттердам - слишком мелкий порт для этого супертанкера. А так как судно очень дорогое, а груз еще дороже, то рисковать ими судовладелец без особых причин не станет. В Европе есть вынесенные в море терминалы, специально для таких крупных танкеров.
>Никаких нет проблем подвернуть на 1-2 гр и разойтись с этим предметом.
Если вовремя заметили, то да. Если заметили только в затененной зоне, то зависит от маневренных характеристик и скорости принятия решения.
>Интересно, а как Вы представляете работу видеокамеры ночью ?
Я встречал,построеннй в Нанте, супертанкер более 500000 тн
-------
IMO number: 7381154 Name of ship: KNOCK NEVIS
Call Sign: S6AV7 Gross tonnage: 260941
Type of ship: Crude Oil Tanker Year of build: 1976
Flag: Singapore Status of ship: In Service
Registered owner: FIRST OLSEN TANKERS PTE LTD Address: SINGAPORE
Ship manager: FRED OLSEN MARINE SERVICES AS Address: 1, Langkaia, Oslo NORWAY
Судить о размерах стоящего рядом с ним судна,я бы не стал.
Зрительный обман.