Добрый день!
>Надо же, и у нас на БС-167 (пр.629р) был аналогичный случай.
>Оказалось, машинка клапана вентиляции цгб 9 л/б на стопоре была.
Б-49, 641пр, БФ, 1981г.
На приготовлении к бою и походу не открыли аварийную захлопку ЦГБ №4 п/б (это в ЦП, прямо над командирским креслом). При попытке погружения в полигоне пл упорно не шла под воду кренясь на левый борт. Молодой к-р БЧ-5 растерялся и с ситуацией не справился. Вернулись в базу с позором. Изюминка ситуации состояла в том, что на борту находился Командующий БФ адм. Капитанец.
Пл вывели из кампании, заставили пересдавать Л-2, командир получил НСС и партийного строгача. Всех нас усердно топтали почти две недели, после чего на флоте случилось другое чп - посадка на мель в Муху-Вяйне торпедолова, вышедшего в штурманский поход с 16-ю штурманами на борту во главе с Ф-1 14 эскпл. После этого начали топтать их, а нас оставили в покое.
Эх, веселое было время!