Надо же, и у нас на БС-167 (пр.629р) был аналогичный случай.
После длительного среднего ремонта и докования сдали задачу раз и приступили к сдаче задачи два (июнь 1981-го). Удифферентовались и вывесились, потом в моря пошли. Пришли в район БП, начали погружаться и точно так же зависли с дифф.на нос. Оказалось, машинка клапана вентиляции цгб 9 л/б на стопоре была. К-ром то 8-го отсека был я и находился возле "каштана" с глубиномером, а трюмные (2 татарина)очень даже шустро всё делали и бодро обо всём сделанном докладывали. Наш кбч-5, Борменский Геннадий Михайлович, сразу сообразил что к чему и приказал проверить аварийные захлопки и машинки клапанов вентиляции в моём 8-м отсеке. И ведь оказался прав на все 100%.
В военное время при срочном погружении такого рода задержки могут быть чреваты большими неприятностями.