От KM
К Alexander
Дата 19.01.2006 23:27:13
Рубрики Прочее; Современность; Байки;

Аналогичный случай был у нас в Крыжополе

Добрый день!
>Надо же, и у нас на БС-167 (пр.629р) был аналогичный случай.
>Оказалось, машинка клапана вентиляции цгб 9 л/б на стопоре была.

Б-49, 641пр, БФ, 1981г.
На приготовлении к бою и походу не открыли аварийную захлопку ЦГБ №4 п/б (это в ЦП, прямо над командирским креслом). При попытке погружения в полигоне пл упорно не шла под воду кренясь на левый борт. Молодой к-р БЧ-5 растерялся и с ситуацией не справился. Вернулись в базу с позором. Изюминка ситуации состояла в том, что на борту находился Командующий БФ адм. Капитанец.
Пл вывели из кампании, заставили пересдавать Л-2, командир получил НСС и партийного строгача. Всех нас усердно топтали почти две недели, после чего на флоте случилось другое чп - посадка на мель в Муху-Вяйне торпедолова, вышедшего в штурманский поход с 16-ю штурманами на борту во главе с Ф-1 14 эскпл. После этого начали топтать их, а нас оставили в покое.
Эх, веселое было время!

С уважением, КМ

От zas
К KM (19.01.2006 23:27:13)
Дата 20.01.2006 10:35:30

Чумаааааааа!!! :))))) (+)

Привет!

> после чего на флоте случилось другое чп - посадка на мель в Муху-Вяйне торпедолова, вышедшего в штурманский поход с 16-ю штурманами на борту во главе с Ф-1 14 эскпл. После этого начали топтать их, а нас оставили в покое.
Не слышал. Валяюсь под столом:)))) 16ть штурманов:)))))Эт финиш.


С уважением...

От KM
К zas (20.01.2006 10:35:30)
Дата 20.01.2006 12:44:22

А что удивительного? Правило есть такое.

Добрый день!

Вероятность навигационной аварии прямо пропорциональна количеству штурманов на борту.

Когда каждый на другого надеется.

С уважением, КМ

От 142
К KM (19.01.2006 23:27:13)
Дата 20.01.2006 08:49:55

Re: Аналогичный случай...

Всем здравия
>
>Б-49, 641пр, БФ, 1981г.
>На приготовлении к бою и походу не открыл
аварийную захлопку ЦГБ №4 п/б (это в ЦП, прямо над командирским креслом). При попытке погружения в полигоне пл упорно не шла под воду кренясь на левый борт.

На 665 пр.("лягушка", "Гидродинамическое уе...ще") кроме таких веселостей еще проблема была при погружении пл зависала и не хотела погружаться пока пузырь из сарая (ограждения рубки)не сдуется.
А при швартовке к пирсу вааще вела себя как дикий мустанг.


>Эх, веселое было время!

Эт точно, механник с розмахом по всем отсекам сметая всех и раздавая подзатыльники проспавшим сигнал и уповавших на гидравлику.

>С уважением, КМ

Взаимно 142