>Весь смысл закупки таких аппаратов - в создании на БФ мобильного спасательного отряда.
1. Про некое подразделение - логично. Хотя, с нашими масштабами, на мой взгляд, логичнее была бы служба, имеющая отделения на каждом из флотов. Точнее - СФ/БФ/ЧФ( в пределах 2-3 часов лёту на самолёте) и ТОФ
2. А почему, собственно, на БФ? Вы не в курсе ?
>С готовностью вылететь
>в N часов на любой флот страны.
Идея понятна.
>Если только закупят аппараты и не будет всей остальной >инфраструктуры, в том
>числе и ходовых спасательных судов - всё бесполезно.
Это можно не объяснять ;-)
> Я уверен, что вопрос транспортабельности и возможность
>работы на отечественном спасателе были первыми в списке >требований при покупке.
По моим ощущениям - и Скорпио, и Веном и тем более Пантера - по-любому пригодны к работе с наших спасателей.
>Посмотрите на Пантеру - её
>тоже хотели покупать ...
Видел. "Пантера" и "Пантера+" - меньше "Скорпио". 330 и 500 кг соответсвенно.Надо смотреть на инструменты, которыми оборудуется "Пантера" и на мощность гидравлики.
>Брали, как обычно, то, что подешевле.
Понятное дело. Остальное пилили.
Но извините, от меня уходит нить нашего с вами разговора ;-) Что мы пытаемся друг-другу доказать ? ;-) Вроде всё понимаем одинаково - АСС развалена, оборудование куплено не самое лучшее , пытаемся обезъянничать с "заклятых друзей" и создать подразделение, аналогичное имеющимся у них. Но тут возникает ряд вопросов :
1. Кому будет подчиняться это подразделение ? (К слову,у Иванова пробегали мыслишки насчёт МЧС)
2. Держать такое подразделение для чисто спасательных нужд - врядли рентабельно. Как отнесутся те же "заклятые друзья" к использованию их техники в целях не связанных со спас. работами ?