От Канарис Ответить на сообщение
К Григорий Ответить по почте
Дата 06.12.2005 19:23:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Российский флот:...

>Три-четыре, поскакали по новой...

>>А если еще учесть, что экипаж сборный, и что у командира совсем недостаточный опыт по управлению подводной лодкой в таких условиях, картина и вовсе получается опасная. Это же не военное время, когда приходится рисковать на мелководье! Это и привело к катастрофе «Курска».
>
>Это у кого опыт недостаточный? Много сейчас командиров, у которых опыт будет посолиднее, чем у Лячина?

>>- Расскажите, пожалуйста, о самой аварии.
>
>>Подводная лодка воткнулась в грунт. Вероятно, не справился с управлением рулевой, а затем пошли ошибки командира. На мелководье, как сказано в наставлении, нельзя увеличивать скорость с одновременной перекладкой горизонтальных рулей на всплытие, для выхода на поверхность. Я хорошо знаю этот район, там грунт представляет собой гранитную плиту с нагромождением валунов. И по этому грунту подлодка, разрушаясь, ползла 250 метров. В результате разрушения боевого зарядного отделения и произошел первый взрыв мощностью 100 килограмм взрывчатки. Второй взрыв стал следствием разрушения другого торпедного аппарата, это уже 750 килограмм взрывчатки. Интервал между взрывами составил 240 секунд, а это значит, что детонации не было. Было два самостоятельных взрыва вследствие разрушения корпуса лодки и боевых зарядных отделений торпед в торпедных аппаратах .Члены экипажа носовых отсеков погибли почти мгновенно. Те, кто остался в кормовом отсеке, тоже мучились недолго, и спасти их было невозможно. При любом участии иностранцев в спасательной операции это было уже невозможно.
>
>Т.е. не торпеда с ПЗО, а с БЗО в 100кг, т.е. ракета?
>А потом - боевая 65-76А? Через 240 секунд?
>Бардак в голове у тов. адмирала...

>Григорий

Приходилось неоднократно встречаться с адмиралом Балтиным в бытность его
командиром 41 дипл. Может это мое личное мнение но отличительными чертами характера у него были грубость, хамство,заносчивость и непреклонная уверенность в том, что все им произнесенное истина в последней инстанции. После аварии "Курска" он неоднократно мелькал
на экране телевизора со своими коментариями и не все в его тогдашних
выступлениях совпадает с нынешними суждениями.
И хвастаться тем что моряк часто бывает в море както даже не совсем
скромно.Если я за 12 лет с 1974 по 1986 успел пройти 21 боевую службу
не считая выходов на отработки задач,ракетные и торпедные стрельбы,
да и просто неизвестно для чего то ему и сам бог велел.
А еще одна отличительная черта Балтина что он не любил не россиян
и украинцев вчастности, думаю его и назначили Командующим ЧФ в пику
вице-адмиралу Бескоровайному который в то время командовал ВМС Украины.
Но это сугубо мое личное мнение. Главное чтобы выводы из таких происшествий делали ныне действующие руководители и Флота и страны,
а рассуждать сидя на пенсии, примерно как я, занятие конешно интересное
но я думаю не очень результативное. Ведь событие уже произошло, а два
снаряда в одну воронку попадают редко, тем более при нынешней интенсивности выходов в море.
С уважением "канарис" К-279 Василий.
Если я в чемто неправ то приношу свои извинения, но я так думаю.




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100