Видимо, имеется в виду К-429. То есть 670. Она дважды тонула. Вот краткое резюме
24 июня 1983 года, Авачинский залив, бухта Саранная.
670 "Скат"; разработчик -- СКБ-112 (ЦКБ "Лазурит"); командир -- капитан первого ранга Николай Суворов.
Лодка была срочно отправлена из ремонта на торпедные стрельбы без проверки на герметичность и со сборным экипажем (часть штатного находилась в отпуске, сменный был не подготовлен). Командир возражал против выхода в море, но командир дивизии Валерий Алкаев и начштаба флотилии Олег Ерофеев, ставший впоследствии командующим Северным флотом, его доводы во внимание не приняли. При погружении через вентиляционную систему затопило четвертый отсек, в котором находились 14 человек. Лодка легла на грунт на глубине 40 м. При попытке продуть главный балласт из-за открытых клапанов вентиляции ЦГБ большая часть ВВД ушла за борт. Были также частично затоплены первый, третий и пятый отсеки. На борту оставались 104 человека, однако имелось лишь 64 комплекта индивидуальных спасательных аппаратов ИСП-60, в части из них баллоны с дыхательной смесью были пусты. Два мичмана смогли выйти из лодки через торпедный аппарат и сообщить об аварии. Несмотря на то что спасательной операцией руководил сам командующий ВМФ Сергей Горшков, организация работ была слабой. При самостоятельном выходе личного состава из лодки погибли еще 2 моряка -- один умер от сердечного приступа в торпедном аппарате, другой запутался в буйрепе спасательной вьюшки. Вышедшего последним командира на борту спасательного судна встретил комдив, который уговорил Суворова задним числом расписаться в журнале готовности к выходу в море.
Всего погибли 16, спаслись 104 человека.
Проявивший мужество при спасении экипажа командир лодки капитан первого ранга Николай Суворов осужден на 10 лет лишения свободы, командир БЧ-5 капитан второго ранга Борис Лиховозов -- на восемь лет (оба отсидели по три года). Лодка была поднята 9 августа 1984 года. 13 сентября 1985 года затонула у стенки судоремонтного завода. Переоборудована в учебно-тренировочное судно.