От Elizar Ответить на сообщение
К Leo Ответить по почте
Дата 09.11.2005 16:08:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Это для...

> После ее возвращения на дивизии начали монтировать доп. холодилки, но так как южная тема заглохла, смонтировать успели только на одном корпусе... Так что наши стратеги считали, что война будет только в северных морях, как в том анекдоте про пьяного, который искал монету под фонарем, хотя потерял ее в темном углу, потому что под фонарем светлее...
>Так что без всякой иронии - конструкторам "Барракуды" надо памятник поставить за приличную холодилку.

>С уважением, Leo

Ну прямо вы какие-то страшные истории рассказываете.
ПРо южгые походы на сколько я знаю с Камчатки ходили 247 и 305-я. Правда 305-я толко до Вьетнама. На 305-ой был доп.кондиционер в кают-компании офицеров. Вот и вся доработка. На 247-ой не скажу не знаю. Да беспорно по рассказам тех кто ходил было очень жарко, но...прозрачность воды больше 70 метров, и на соответсвующей глубине, ХМ справлялись с обеспечением температуры. При всплытии на СС выключали всё, кроме НК.
так же 305-я ходила и к Чили, тоже вроде ни чего. То что параходы достаточно слабые для югов, это точно.
Хотя 264-я прослужила всю жизнь в Японском море. Там температуры 20-24, нормально ходили. Из своего опыта могу сказать. Эту температуру в состоянии побороть. Только была одна причина. Слабое знание матчасти в Д-3. И изношенная матчасть. А это уже, как понимаете, другая опера.

С уважением.
Elizar



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100