> А все технические тонкости - это для профессионалов.
Не совсем, а то меняется местами причина и следствие. Уважаемый Н.Н.Курьянчик прямо об этом и говорит в своей
статье. Подводники - не самоубийцы (и Вы это прекрасно знаете). Слишком много людей заметило бы погружение с
открытой вентиляцией. Значит, она была закрыта. А открылась она от "доработки".
> Даже при всей неразберихе и нервотрепке в центральном посту
> допустить такое, например, в нашем экипаже было невозможно.
Так из находящихся в ЦП о "доработке" никто и не знал. Маркману места в ЦП не нашлось. Прикомандированный!
старпом в перископ не смотрел ...
> А все манипуляции с системой "погружению - всплытия"допускались только с ЦПУ ОКС "Вольфрам".
На пр. 670 был "Ключ". От "Вольфрама" он всё же отличался. Да и трагическое сочетание - насосы гидравлики и
вентиляция в 4-ом отсеке ...
Никакая авария/катастрофа не происходит по одной причине. Всегда есть цепочка событий. Исключи любой звено -
все остануться живы/здоровы. Виновных назначили. Но виноватых гораздо больше.
И Уважаемый Е.Д.Чернов об этом же и хочет сказать.