От mk Ответить на сообщение
К BM-4
Дата 04.07.2005 15:31:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Разрешаю

> А все технические тонкости - это для профессионалов.

Не совсем, а то меняется местами причина и следствие. Уважаемый Н.Н.Курьянчик прямо об этом и говорит в своей
статье. Подводники - не самоубийцы (и Вы это прекрасно знаете). Слишком много людей заметило бы погружение с
открытой вентиляцией. Значит, она была закрыта. А открылась она от "доработки".

> Даже при всей неразберихе и нервотрепке в центральном посту
> допустить такое, например, в нашем экипаже было невозможно.

Так из находящихся в ЦП о "доработке" никто и не знал. Маркману места в ЦП не нашлось. Прикомандированный!
старпом в перископ не смотрел ...

> А все манипуляции с системой "погружению - всплытия"допускались только с ЦПУ ОКС "Вольфрам".

На пр. 670 был "Ключ". От "Вольфрама" он всё же отличался. Да и трагическое сочетание - насосы гидравлики и
вентиляция в 4-ом отсеке ...

Никакая авария/катастрофа не происходит по одной причине. Всегда есть цепочка событий. Исключи любой звено -
все остануться живы/здоровы. Виновных назначили. Но виноватых гораздо больше.

И Уважаемый Е.Д.Чернов об этом же и хочет сказать.

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100