> Опять двацать пять. Проверка ПК хоть у пирса, хоть непосредственно перед
> дифферентовкой, если АБ газовала и они вентилтровали батарею в атмосферу,
> должна быть произведена непременно. Мало того, неписаный закон- перевел
> управление гидропривода любой захлопки системы вентиляции на гидравлику,
> даже не проворачивая ее после этого,все, будь любезен проверить ПК на герметичность.
по памяти, правда, как нам рассказывали - сигнализация положения запоров носового кольца вентиляции на К-429
работала с точностью до наоборот. ПК на герметичность после ручного проверяли. Так что это ничего бы не
решило.
> Что, опять организация? Ну да, собрались летчики полетать, да не посмотрели
> есть ли крылья у самолета, организация была плохая.
А тут чистая ошибка - стравили ВВД ... Никто и не оправдывает.
> В своей статье Курьянчик пишет, что коротнули насосы гидравлики.
> Неужели он забыл, что даже после полного обесточения в ПГА достаточно ПГВ? Оставили ГЭМы на подпоре?
Да. Переключить на автоматику уже не успели.
> Дикость какая-то.Или опять организация? Не должен механик во время
> погружения слушать вопли в ЦП. Один глаз на свои приборы, второй на
> ПУ ОКС на шаловливые ручки вахтенного.
> Должно быть чувство опасности, не страха, а именно опасности.
Ну механик своё получил сполна. А остальные, причастные к "доработке"?