>Во время какого взрыва? Откуда такая точная информация, где рвануло сначало, где потом? После детонации торпедного боезапаса там вообще ничего не разберешь.
Вы меня видимо недопоняли. Взрыв был один (боезапас, который и принес все разрушения). Но в августе 2000-го говорилось о пробоине с левого борта. Потом, когда толстушка стала фигурировать как инициатор подрыва боезапаса везде упоминался правый борт, т.е. эпицентр взрыва был на правом борту. Но именно на этом борту осталась массивная конструкция из остатков НГР, тогда как по левому борту ее (ниши) нет, да и разрушений там поболее с виду. Т.е. с виду и по описаниям разрушений в книге "Курск. Операция подъем" эпицентр взрыва - левый борт.
>Предлагаю другую тему для обсуждения: На ПУ ГЭУ глубиномер показывал 108 метров. Т.е. до покладки на грунт еще оставалось э/п 220/400. ИГП было в строю. Почему не отработала автоматика Молибдена на опускание выдвижных на глубине 30 метров?
То что основной взрыв произошел на грунте, сомнений нет. Было ли э/п к этому моменту я не знаю. Но для меня выглядит странной связь работы глубиномера и наличия электричества. Всегда считал, что для работы указанного прибора оно не нужно. Не бейте сильно табуретками, если я (сугубо сухопутная крыса) ошибаюсь.