Б-806 - в строю БФ, с 2000 - в ремонте. По моим данным в 2001 ремонт действительно шел.
Б-401 Новосибирск - в строю СФ
Б-402 Вологда - в строю СФ, средний ремонт в 01.92-06.93.
Б-808 Ярославль - в строю СФ, с 1995 в среднем ремонте, на январь 2002 готовность 90%. Где идет ремонт?
Б-800 Калуга - в строю СФ, на 2003 в ремонте на Звездочке (это она и есть СМП?).
Б-871 Алмаз (???)- в строю ЧФ, с 1993 по 1999 средний ремонт. Но пока не верю что Алмаз - официальное название. Ну уж очень не "подлодочное". Тогда уж лучше "Саха" :-)
Б-459 Владикавказ - в строю СФ.
Б-471 Магнитогорск - в строю СФ. Т.к. Новокузнецк вроде отпал, а Альметьевск толи был толи нет, но в любом случае тоже отпал. А вообще лихо - не успели Магнитогорск (вроде который был 641Б) списать, как тут же другую поименовали, выходит? Или же та "предпоследняя" 641Б все же не была Магнитогорском? Тоже возможно.
Б-177 Липецк - в строю СФ.
Б-248 - определенно списана в 2001.
Б-260 - в строю ТОФ.
Б-227 - с 1997 в резерве в ожидании ремонта на БФ. Ремонт на КОЛМЗ в 2003 в завершающей стадии.
Б-229 - списана в июне 2002. Илья не подтверждает, но больно точно указано. Июнь...
Б-404 - с 1995 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-405 - с 1998 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-470 - с 1994 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-439 - списана в 2001. Илья не подтверждает, но похоже на истину.
Б-445 - с 1997 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-394 - в строю ТОФ.
Б-464 - с 1999 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-494 - в строю ТОФ.
Б-187 - с 1997 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-190 - в строю ТОФ.
Б-345 - в строю ТОФ.
Что касается тех что на ТОФ в резерве, то, надо думать, частично находятся в ремонте, частично - в ожидании оного.
Таким образом, по ДПЛ вроде относительно все ясно, с той точностью, конечно, на которую можно надеяться.
Прошу уточнить насчет Алмаза, а также что-то я запутался с заводами: КОЛМЗ - это который? СМП и Звездочка - это вроде ведь разные конторы?
Предлагаю теперь подумать насчет РТМов, тоже больно запутанно там все.