От Алексей К.
К All
Дата 17.06.2003 14:32:49
Рубрики Современность;

Попытка конклюзии по 877

Б-806 - в строю БФ, с 2000 - в ремонте. По моим данным в 2001 ремонт действительно шел.
Б-401 Новосибирск - в строю СФ
Б-402 Вологда - в строю СФ, средний ремонт в 01.92-06.93.
Б-808 Ярославль - в строю СФ, с 1995 в среднем ремонте, на январь 2002 готовность 90%. Где идет ремонт?
Б-800 Калуга - в строю СФ, на 2003 в ремонте на Звездочке (это она и есть СМП?).
Б-871 Алмаз (???)- в строю ЧФ, с 1993 по 1999 средний ремонт. Но пока не верю что Алмаз - официальное название. Ну уж очень не "подлодочное". Тогда уж лучше "Саха" :-)
Б-459 Владикавказ - в строю СФ.
Б-471 Магнитогорск - в строю СФ. Т.к. Новокузнецк вроде отпал, а Альметьевск толи был толи нет, но в любом случае тоже отпал. А вообще лихо - не успели Магнитогорск (вроде который был 641Б) списать, как тут же другую поименовали, выходит? Или же та "предпоследняя" 641Б все же не была Магнитогорском? Тоже возможно.
Б-177 Липецк - в строю СФ.
Б-248 - определенно списана в 2001.
Б-260 - в строю ТОФ.
Б-227 - с 1997 в резерве в ожидании ремонта на БФ. Ремонт на КОЛМЗ в 2003 в завершающей стадии.
Б-229 - списана в июне 2002. Илья не подтверждает, но больно точно указано. Июнь...
Б-404 - с 1995 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-405 - с 1998 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-470 - с 1994 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-439 - списана в 2001. Илья не подтверждает, но похоже на истину.
Б-445 - с 1997 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-394 - в строю ТОФ.
Б-464 - с 1999 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-494 - в строю ТОФ.
Б-187 - с 1997 в резерве на ТОФ в ожидании ремонта.
Б-190 - в строю ТОФ.
Б-345 - в строю ТОФ.

Что касается тех что на ТОФ в резерве, то, надо думать, частично находятся в ремонте, частично - в ожидании оного.
Таким образом, по ДПЛ вроде относительно все ясно, с той точностью, конечно, на которую можно надеяться.

Прошу уточнить насчет Алмаза, а также что-то я запутался с заводами: КОЛМЗ - это который? СМП и Звездочка - это вроде ведь разные конторы?

Предлагаю теперь подумать насчет РТМов, тоже больно запутанно там все.

От Netreader2
К Алексей К. (17.06.2003 14:32:49)
Дата 18.06.2003 02:34:12

Re: Попытка конклюзии...

>Б-871 Алмаз (???)- в строю ЧФ, с 1993 по 1999 средний ремонт. Но пока не верю что Алмаз - официальное название. Ну уж очень не "подлодочное". Тогда уж лучше "Саха" :-)

http://novosti.vl.ru/?f=lf&t=020927c03
"К слову сказать, сегодня поиск шефов стал актуальным для многих кораблей ТОФ: они, шефы, не только помогают флоту более качественно готовить боевые единицы к повседневной службе и дальним походам, но и - как в случае с экипажем Мирона - отправляют в подшефные экипажи лучшее пополнение. Ищут "покровителей" военморы самостоятельно и наугад. Например, недавно еще одна улиссовская "Варшавянка" предложила установить военно-патриотические и шефские связи с ее экипажем... новому президенту Республики Саха (Якутия) Вячеславу Штырову.
Причин тому две. Во-первых, отец якутского президента Анатолий Штыров в шестидесятые годы прошлого века служил командиром подводной лодки С-141 в этом соединении. А во-вторых, бывшая вотчина Штырова-президента - алмазодобывающая компания АЛРОСА - вот уже несколько лет шефствует над единственной "Варшавянкой" на российском Черноморском флоте. Благодаря этому весь экипаж именной черноморской субмарины "Алмаз" даже робу носит только индивидуального пошива - с эмблемой компании АЛРОСА на рукаве - и пилотки с фирменной "алмазовской" эмблемой. Не то чтобы тихоокеанским морякам стало завидно, просто если уж выбирать шефов, так "алмазоносных"..."


От WerWolf
К Netreader2 (18.06.2003 02:34:12)
Дата 18.06.2003 21:53:45

Послушай, Зин, НЕ ТРОГАЙ ШУРИНА!!!

>"К слову сказать, сегодня поиск шефов стал актуальным для многих кораблей ТОФ: они, шефы, не только помогают флоту более качественно готовить боевые единицы к повседневной службе и дальним походам, но и - как в случае с экипажем Мирона - отправляют в подшефные экипажи лучшее пополнение. [...]

Капитан 2 ранга Мирон, бывший спк 667б, прийдя из ВМА, не захотел служить в отстое, хоть и на полковничьей должности, а попросил назначить его на ходовую лодку. Назначили его на не совсем ходовую - он сделал ее ходовой и неплохо служит до сих пор. А желание командира выбрать себе лучших людей - нормально и естественно.

С уважением - WerWolf

От Virus
К Netreader2 (18.06.2003 02:34:12)
Дата 18.06.2003 11:16:35

Re: Попытка конклюзии...

>Благодаря этому весь экипаж именной черноморской субмарины "Алмаз" даже робу носит только индивидуального пошива - с эмблемой компании АЛРОСА на рукаве - и пилотки с фирменной "алмазовской" эмблемой. Не то чтобы тихоокеанским морякам стало завидно, просто если уж выбирать шефов, так "алмазоносных"..."

В 2001 году вольнялся не было у них эмблем Алросы ни на робе, ни на пилотке. А робы определенного пошива надевали только на выходы в море (без опознавательных знаком Алросы).
С уважением Михаил

От Илья
К Алексей К. (17.06.2003 14:32:49)
Дата 17.06.2003 21:12:58

попытка конклюзии по 877-2

Б-806 - в строю БФ, ремонт был, сейчас (т.е. сегодня) в Балтийске, скоро вернется в Кр-т.
Б-401 Новосибирск - в строю СФ. Да.
Б-402 Вологда - в строю СФ, Да.
Б-808 Ярославль - в строю СФ, с 1995 в среднем ремонте. Уже закончился, пл вернулась в Полярное, ремонтировали в СРЗ-35, стояла в доке на СРЗ-82. Это близ Мурманска.
Б-800 Калуга - в строю СФ, на 2003 в ремонте на Звездочке (это она и есть СМП?). Да, Калуга ранее была «Волог-м комсомольцем». Но СМП и Звездочка не одно и то же. См. ниже. Еще по Калуге:
http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2003/06/16/14521/
Б-871 Алмаз (???)- в строю ЧФ, с 1993 по 1999 средний ремонт. Не переименовывалась официально. Это происки шефов.
Б-459 Владикавказ - в строю СФ. Да.
Б-471 Магнитогорск - в строю СФ. Да. Ни Альтемьевском, ни Новокузнецком не был. По поводу переименований см. http://www.chrab.chel.su/archive/28-07-01/1/shorty.doc.html . Еще она недавно снималась в фильме «Прощание Славянки», где по сценарию она утонула. Снимали в Гаджиево. Кому интересно, есть фото.
Б-177 Липецк - в строю СФ. Да.
Б-248 - определенно списана в 2001. Да. Сам видел, стоит без флага.
Б-227 - на БФ. Ремонт на КОЛМЗ в 2003 в завершающей стадии. Да.

По ТОФу доложу на днях. Сегодня не смог человека найти, который от туда, он знает все на 100%.

> я запутался с заводами: КОЛМЗ - это который? СМП и Звездочка - это вроде ведь разные конторы?

КОЛМЗ – кронштадский ордена Ленина мех. завод. СМП- ПО ФГУП Севмашпредприятие в Северодвинске, www.sevmash.ru напротив него через Никольское устье – ФГУП СРЗ Звездочка. Она в Северодвинске на о-ве Ягры. Спросите Старого Океанотехника, он пояснит подробней.

>Где такое Завойко?

Это на Камчатке, рядом с П-Камчатским. Бухта Раковая.

>Предлагаю теперь подумать насчет РТМов, тоже больно запутанно там все.

Да, там запутано, тоже человека надо найти. Давайте закончим с 641 и 641Б. Все 641 у нас кирдык. Есть одна у Украины. 435-ух, ныне Запорижжя. Д.б. в ентом году поставить батарею. Кто знает как она там, подскажите? Последняя наша была 205-я и 440 в Крон-те. По 641Б осталась одна Б-380.

Далее. Совершенно определенно, 667Б все кирдык. Последние на ТОФе в 2000 и 2001-м, пока не могу сказать точно, в августе узнаю. По 447-й в дек. прошлого года выгрузили РО, но как по приказам ее сделали – не знаю, что-то мутят, вроде даже задним числом оформили. На ТОФе РТМ все тоже определенно точно вывели. И кажется в 2001 году. В августе тоже все точно узнаю.

Илья.

От Илья
К Илья (17.06.2003 21:12:58)
Дата 17.06.2003 21:29:22

очепятка

>Б-471 Магнитогорск - в строю СФ. Да. Ни Альтемьевском, ни Новокузнецком не был. По поводу переименований см.
http://www.chrab.chel.su/archive/28-07-01/1/shorty.doc.html .

Правильно:

http://www.chrab.chel.su/archive/28-07-01/1/SHORTY.DOC.html

Илья.

От Алексей К.
К Илья (17.06.2003 21:29:22)
Дата 18.06.2003 16:33:01

Re: очепятка

Спасибо. Теперь все уже почти ясно по 877.
Как выяснится по ТОФ, сделай отдельной темой, чтоб не пропустить.
Готов поверить что на ТОФ не осталось РТМ и 667Б - списывать там еще как умеют. Так что теперь остался главный вопрос - состояние СФ, т.е. прежде всего, РТМ и 667Б. По остальным проектам все в целом ясно кроме некоторых деталей типа статуса ТК-17, нынешнего состояния Орла и.т.п....