>Этот справочние 1963 года, задолго, т.е, до МППСС-72.
>Я вполне сознавал это, когда сканил, но хотел подчеркнуть, что и на ПЛ этот огонь всегда раньше был гакобортным, что это - вовсе не ПЛ-специфика именовать его кормовым.
На пл 613 пр этот огонь назывался гакобортным, причем их было два (ходовой и стояночный). Был еще и кильватерный огонь (один). Так и на шильдиках «станции ходовых огней» было написано.
>Верт. руль крепится у современных ПЛ к ... ЧЕМУ?
К нижней части (нижнему перу) вертикального оперения
>Стабилизатор у ПЛ это ЧТО?
«Горизонтальная жесткая конструкция в кормовой части пл, обеспечивающая устойчивость ее движения на переднем ходу в подводном положении, особенно при больших скоростях» (иными словами – горизонтальная часть кормового оперения).
>Верхнее перо ЧЕГО?
Вертикального оперения (на большинстве дизельных пл верхнее перо отсутствует).
>Или стабилизатор - всё это крестообразное хозяйство. А к нему уже прикреплены подвижные части: верт. и гориз. рули?
«Всё это крестообразное хозяйство» - кормовое оперение пл.