От nick191 Ответить на сообщение
К kregl
Дата 09.06.2003 18:23:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Для serg

>Этот справочние 1963 года, задолго, т.е, до МППСС-72.
>Я вполне сознавал это, когда сканил, но хотел подчеркнуть, что и на ПЛ этот огонь всегда раньше был гакобортным, что это - вовсе не ПЛ-специфика именовать его кормовым.

На пл 613 пр этот огонь назывался гакобортным, причем их было два (ходовой и стояночный). Был еще и кильватерный огонь (один). Так и на шильдиках «станции ходовых огней» было написано.

>Верт. руль крепится у современных ПЛ к ... ЧЕМУ?

К нижней части (нижнему перу) вертикального оперения

>Стабилизатор у ПЛ это ЧТО?

«Горизонтальная жесткая конструкция в кормовой части пл, обеспечивающая устойчивость ее движения на переднем ходу в подводном положении, особенно при больших скоростях» (иными словами – горизонтальная часть кормового оперения).

>Верхнее перо ЧЕГО?

Вертикального оперения (на большинстве дизельных пл верхнее перо отсутствует).

>Или стабилизатор - всё это крестообразное хозяйство. А к нему уже прикреплены подвижные части: верт. и гориз. рули?

«Всё это крестообразное хозяйство» - кормовое оперение пл.

>Как всё устоено я знаю. Я спрашиваю о терминах.

Более подробно распрОсите у кораблестроителей.

nick 191