>На пл 613 пр этот огонь назывался гакобортным, причем их было два (ходовой и стояночный). Был еще и кильватерный огонь (один). Так и на шильдиках «станции ходовых огней» было написано.
--------------------
А я что говорю ув. Сержу!!!
>>Верт. руль крепится у современных ПЛ к ... ЧЕМУ?
>
>К нижней части (нижнему перу) вертикального оперения
--------------------------
У тех, у кого верхнего нет.
А у кого есть,- у того И к верхнему.
В отличие от самолёта, у которого - к килю. Вертикальное оперение у него - киль и (+ иногда, - форкиль снизу фюзеляжа).
>>Стабилизатор у ПЛ это ЧТО?
>
>«Горизонтальная жесткая конструкция в кормовой части пл, обеспечивающая устойчивость ее движения на переднем ходу в подводном положении, особенно при больших скоростях» (иными словами – горизонтальная часть кормового оперения).
----------------------
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ!!!!, т.е., как и у самолёта.
>>Или стабилизатор - всё это крестообразное хозяйство. А к нему уже прикреплены подвижные части: верт. и гориз. рули?
>
>«Всё это крестообразное хозяйство» - кормовое оперение пл.
---------------------
Т.е., как у самолёта - хвостовое оперение.