>А какова эффективность такой системы по дальности обнаружения и классификации? Понятно, когда торпеда ищет цель активным каналом на турбулентных неоднородностях. В этом случае отсутствует априорная неопределённость о цели и её местонахождении. А как это будет делать ПЛ? Конечно, можно сказать, что будет применён комплексный подход к анализу кильватерного следа, но в любом случае, придётся выходить на акустический контакт. Да и такая схема может сработать только при обнаружении следа от АПЛ, идущей прямолинейно на приличной скорости. В условиях маневрирования АПЛ в районе на небольших ходах эта аппаратура бесполезна.
1. Системы обнаружения пл по КС уже есть. Они работают. Сам видел. А практика, как известно, критерий истины, что бы Вы там себе ни думали.
2. Система обнаружения пл по КС не альтернатива ГАК, а дополнение к нему, являющееся средством ПЕРВИЧНОГО поиска. Она предназначена для последующего выхода на г/а контакт.
Если неакустику решили усовершенствовать, то это дело полезное и хорошее.