От georg Ответить на сообщение
К KM Ответить по почте
Дата 28.11.2017 16:23:12 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Аргентинская ПЛ.

>Добрый день!
>>>Что-то мне подсказывает, что аргентинская ПЛ потерпела катастрофу и 44 подводника погибли. Возможное развитие событий, это взрыв АБ, пожар и, возможно, последующий взрыв боезапаса, если он был на борту. А может и без боезапаса обошлось, хватило одной батареи и пожара. Как-то так.
>>"Причиной взрыва на борту пропавшей аргентинской подлодки "Сан-Хуан" могла быть высокая концентрация водорода, заявил официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби.
>>"Учитываю информацию о взрыве, и поскольку на борту нет торпед, и, соответственно, они не могут взорваться, можно строить предположение о том, что взрыв мог произойти из-за скопления водород. Если причина в водороде, мы не знаем, по какой причине образовалось скопление водорода", — сказал Бальби на пресс-конференции.
>
>Вот ещё существенная информация с его вчерашней пресс-конференции:
>Перед исчесзновением пл, ей был передан приказ возвращаться обратно в базу Мар дель Плата после её доклада о том, что пл приняла воду через шахту РДП, что привело к короткому замыканию в АБ.

>“Им пришлось отключить эту группу АБ и продолжить движение в подводном положении, используя другую группу АБ".

>Понятно, шторм. Но при неисправной АБ движение в надводном положении, возможно, было бы безопаснее. Хотя, при конструктивном запасе плавучести пл в 8-9% в этом нет уверенности.
Ну что ж, картина начинает проясняться.
Итак, ДПЛ в надводном положении начала переход из точки "А" в точку "В". Погода портится, волнение усиливается и ПЛ с таким запасом плавучести на океанской волне начинает зарываться в волну по самый перископ. Естественно, что командир принимает решение погрузиться и пойти под РДП. Удержать ПЛ в такое волнение на перископной глубине дело непростое. Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ. Здорово, "...кто так строит...!" Вообще-то, по уму, АБ должна быть герметично изолирована от отсека и общаться с отсеком только через систему вентиляции. Далее, каким-то образом залили АБ, что привело к выходу её из строя. Не сумев стабилизировать ПЛ в режиме РДП из-за волнения, решили погрузиться на 40-50 метров и идти в подводном положении. Вот в этот период что-то и произошло фатальное. Что именно, будет понятно, если ПЛ найдут и поднимут. До этого могут быть только версии. Взрыв ли водорода, или ещё чего, что привело к катастрофическому развитию событий и скорее всего, сильному объёмному пожару.
"...Сообщите это в утренние газеты..."

>P.S. Размещение АБ в дизельном отсеке и в ЦП - зло!

Безусловно.

>С уважением, КМ

Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100