От georg Ответить на сообщение
К nick191 Ответить по почте
Дата 28.11.2017 22:13:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Аргентинская ПЛ.

>Здравствуйте.

>> Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ.
>Получается, у немецких пл на шахте РДП нет поплавкового клапана?
Должен быть обязательно. Вопрос в том, как он срабатывает. Бывает, что не успевает.

>>такая ситуация возникает при всплытии ПЛ в надводное положение в шторм, когда ещё не продуты концевые группы, а на мостик выходят командир и вахтенный офицер.
>
>В такой "жестокий шторм", согласно инструкции по управлению пл, при всплытии ЦГБ продувают воздухом ВД и только потом отдраивают ВРЛ.
Ну да, Вы правы. Но с таким запасом плавучести в шторм эту лодку будет заливать, как нашу с продутой средней группой.

>>они шли в надводном положении и если волнение усилилось до того, что начали черпать люком, то тогда его обычно задраивают, оставляя на мостике сигнальщика и вахтенного офицера.
>
>А можно никого не оставлять. Задраить ВРЛ и вести визуальное наблюдение через перископ. Ибо войны нет, а держать людей на мостике в такой шторм вовсе не обязательно.
Можно и так, но стрёмно только в перископ глядеть. Впрочем, было по всякому.
Последняя информация.
" МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Экипаж аргентинской субмарины ARA S-42 San Juan рассказал о произошедшем на борту пожаре перед тем, как судно перестало выходить на связь. Полный текст сообщения, переданного 15 ноября, опубликовала во вторник газета Clarin.
"Поступление морской воды через систему вентиляции в аккумуляторную яму N3 спровоцировало короткое замыкание и возникновение пожара в трюме, где расположены батареи. Аккумуляторы в носовой части выведены из строя. Продолжу информировать", - отмечено в сообщении.

Комментарий. Как вода попала в яму, понятно, через систему вентиляции, а вот почему сделана такая система вентиляции, которая этому поспособствовала? Чей прокол, личного состава или конструкторов? На российских лодках такого нет.

Издание напоминает, что представитель Военно-морских сил Аргентины Энрике Бальби в первые дни после исчезновения подлодки отмечал, что у него нет информации о произошедшем на борту судна пожаре, и называл такие сообщения слухами. Данные о пожаре были официально подтверждены только в понедельник, 27 ноября.
Дизель-электрическая подводная лодка San Juan перестала выходить на связь 15 ноября. На борту субмарины находились 44 человека. По информации ВМС Аргентины, поиск подлодки начался вечером 16 ноября. В настоящее время операция сконцентрирована в зоне, где, по данным экспертов, в день исчезновения подлодки произошел взрыв."


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4766230

>С уважением, nick191.


Взаимо.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100