>>>Якорь на 633 проекте конечно есть, но барабан шпиля сидит как раз на основном валу, а вот передача крутящего момента на якорное устройство идет через другие "плечи". Примерно как на картинке, только мотор шпиля стоит внизу, а не на подволоке как на 613 (что иногда было проблемой и проводило к его затоплению). Кстати с другой стороны от мотора выходит вал который идет на "капризное" УБЗ
>>
>>Подробности якорного устройства, конечно, нтересны.
>>Но всё же турачкой на флоте издавна называли шватровный барабан вне зависимости от места установки, типа привода и прочих конструктивных особенностей.
>
>Честно говоря про турачки на ПЛ ЧФ не слышал, хотя может где-то и пролетало, но вот не отложилось....
Честно говоря, эти турачки на дизельных пл почти не использовали. А вот на надводных кораблях они незаменимая весч.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)