> Виноградов 1 корабль. А сколько стоят? Скажите мне что техническое состояние даже тех наших кораблей, которые ходят, лучше чем у тех же французов, у которых фрегат в одиночку пересекает Тихий океан.
Ну да... А где же остальные? Пантелеев в Красном, Шапошников в океане, Трибуц в ремонте. Не кажется ли Вам что мы возвращаемся к нормальной напряженности для кораблей?
Кто стоит?
Не кажется. Вы уверены, что в настоящий момент никто без буксира не пересекает океан?
>>Самое страшное - деньги дают. И очень много денег.
>>Так много, что и не снилось ни 30 ни 20 лет назад.
> Нет. Денег дают в разы меньше потребностей если считать в целом по флоту.
А как Вы считаете "в целом по флоту"?
>>Вот только деньги эти 3,14здят прямо там, где их дают.
>Это тоже вопрос политики.
А я думал - криминалогии
>Ага вон Куст ниже говорит что Виноградов должны были списать. Не списали наверно потому что соблюдают документы. В каких то случаях соблюдают а в иных вызовут кого надо на ковер, и кто надо подписывает. А то что какой то корабль куда то дошел, это как правило за счет героизма личного состава. Да и ходит только небольшая часть кораблей. К тому же пойти куда то это не самоцель, флот он для войны.
Это - неправда. Вы забыли элементарщину, которой вас учили на кафедре ТУЖК. Что такое цикл жизни корабля? Если кораблю было нарезано 25 лет службы но первые 20 он не выработал и половины ресурса основных механизмов, он что - хлам? Да, морально он устарел, безусловно по вооружению он уступает противнику, но это даже не трактор фон Секта.
это школа для тех кому достанутся новые корабли.
И то, что ходит "небольшая часть флота" - поздравляю Вас господин соврамши (с)